Пятница, 31.01.2025, 17:11
Вы вошли как Невидимка | Группа "Гости"
Приветствуем Вас, Невидимка | RSS




Главная | Регламент Турнира - Лисий Форум | Мой профиль | Выход
                                                                                                                                                                                                             Новые сообщения · Участники

· Правила форума · Поиск · RSS
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Регламент Турнира
Смусёнок_ƒøxДата: Понедельник, 04.10.2010, 15:49 | Сообщение # 1
Глава Пистатых
Группа: Администраторы
Сообщений: 4702
Статус: Сейчас нет =(
О турнире

Профессиональная Лига Мафии – Это Лига, которая должна объединить в себя лучшие команды со всех серверов Мафии. Как большинство из нас прекрасно знает, Маф-кап, Призовой, Мини-кап, ФФЛ, все эти турниры скоротечные. В 1-2 игровых дня определяется победитель турнира. Система в этих турнирах по больше части кубковая, соответственно, доля случая, и без того очень высокая в турнирах, увеличивается ещё в разы. Одна малейшая ошибка, несобранность может привести к самым плачевным последствиям. Такие соревнования безусловно крайне азартны, зрелищны, но вместе с ними нервов, эмоций, ругани и прочих неотъемлемых вещей турниров становится всё больше. Готовясь месяц к Маф-Капу, можно проиграть 2 стартовые стенки, частенько по воли случая и оказаться за бортом турнира ещё как минимум на месяц. Безусловно это крайне обидно, тем более, что появляются новые команды, которые должны набираться опыта для того, чтобы претендовать на что-либо серьёзное в турнирах. Все эти факторы побудили к созданию нового турнира – Лига Мафии.

Лига будет включать в себя 16 команд, которые в течении месяца будут соревноваться между собой за право стать Лучшей в Лиге. Команды, занявшие первые места будут в праве заявиться на планируемый турнир – Лигу Чемпионов. Команды, занявшие первые места во всех турнирах, сразятся между собой за право считаться лучшей Командой Месяца. В дальнейшем можно развить тему и провести подобный турнир за звание Команды Года. Лига Мафии будет включать в себя 5-8 игровых дней в течении месяца (2-3 стенки в день). Соответственно турнир будет идти более равномерно, с достаточными возможностями показать свою силу и даже с правом на ошибку, а может даже не одну. Главные цели турнира, повысить конкуренцию среди команд, научиться играть турниры при длинной дистанции, научится равномерно распределять ресурсы, силы на время турнира. Данная схема турнира даст нам возможность понять истинные силы команд. Согласитесь, команда одержавшая 4 победы и потерпевшая 11 поражений, вряд ли займёт высокое место в турнире. В то же время на Маф-капе 4 выигранные стенки подряд дают шанс дойти до полуфинала. Многие скажут, что 5 игровых дней в месяц очень много, учитывая, что помимо данного турнира, есть ещё другие. Однако, если подумать, сколько времени мы проводим в мафии?) Задайте каждый себе этот вопрос и честно на него ответьте. В любое время суток можно увидеть хотя бы то одну созданную стенку. А по вечерам их становится просто несметное количество. Вопрос? Зачем просто так играть кучу стенок без какой либо мотивации. Это наскучивает, нужен прогресс. Так почему бы не играть так же вечером, те же стенки, только со счётом, что идёт в зачётную таблицу? Многие играют сутками и за один день могут сыграть до 15 стенок. Звучит, как сумасшествие, однако, думаю, многие из нас уже поставили себе таки рекорды. Проводя 5 раз в месяц по 3 стенки за раз, можно отыграть весь турнир. Собственно это занимает не более 3 часов. Разумеется не у всех есть такая возможность, однако у большинства она , как ни странно, имеется. Наконец, мы предлагаем заявлять от 10 до 20 человек в команду. Это необходимо для создания внутренних резервов, позволяющих без проблем преодолеть всю дистанцию турнира. Как вы понимаете рулить в команде может Кэп, зам. Кэпа а так же, при договорённости любое другое лицо, заявленное за команду. Так же, в крайнем случае, при обоюдном согласии, команды могут перенести встречу на более поздний срок.

В идеале создание Профессиональной Лиги Мафии позволит Стенкам выйти на новый уровень. На данный момент чёткого рейтинга, ясно показывающего силу команд нет. Создание Профессиональной Лиги Мафии позволит решить эту проблему. Лигу планируется разбить на 2 дивизиона: Высшая Лига и Первая Лига. Это процедуру планируется провести с помощью коэффициента, позволяющего дать чёткое представление о результатах команд, игравших на последних Мафкапах. В Высшей Лиге будет участвовать определённое количество команд – 16. Команды, не попавшие в число 16 счастливчиков, будут оспаривать право на участие в последующем турнире Высшей Лиги в очных противостояниях. На этой основе планируется запустить Первую Лигу. По итогам перового турнира Высшей Лиги, команды, занявшие в ней 14-16 места вылетают из Высшей Лиги в первый дивизион. На их места приходят команды, занявший первые 3 места в Первом Дивизионе. Команды, занявшие 11-13 места в Высшей Лиге, будут участвовать в стыковых стенках с командами, занявшими 4-6 места в Первой Лиге за право представлять Высшую Лигу. Таким образом по истечении пары турниров мы получим полноценную Профессиональную Лигу Мафии, включающую в себя два дивизиона: Высшая Лига и Первая Лига. Данную идею было решено внести, для увеличения интереса к стенкам, турнирам. Команды будут бороться даже за 10 место в Лиге, что повысит уровень стенок в общем. Будет представлена истинная сила команд. Новые команды, будут начинать с низов, будут пытаться пробиваться наверх, стремясь доказать, что они являются лучшими. Появятся команды-гранды, команды-середнячки и аутсайдеры. В случае нежелания какой-либо из команд участвовать в турнире, имея на это право, на её место приходит другая команда ниже рангом. Профессиональная Лига Мафии должна будет взять под своё крыло лучшие команды всех серверов и устроить настоящие соревнования, имеющие острую интригу, много борьбы, интереса, ярких эмоций и прочих радостей жизни.





Фокс. Активист. Бухгалтер. =Глава Пистатых=. Дерьмо на палочке.
 
Смусёнок_ƒøxДата: Понедельник, 04.10.2010, 15:57 | Сообщение # 2
Глава Пистатых
Группа: Администраторы
Сообщений: 4702
Статус: Сейчас нет =(
Регламент

1. Основные положения

1.1. Лига мафии является закрытой Лигой, со строго определённым количеством команд (на данный момент 16). В случае, если на турнир заявляется больше 16 команд, см пункт 7.

1.2. Турнир проводится по правилам стенок, изложенных в пункте 3.

1.3. Состав Оргкомитета: – Meetthesex, 4естный 4ел, Magaz, Lemuringa, Svelel2.

1.4. Лица, указанные в Оргкомитете, так же исполняют обязанности Судей.

1.5. Решения, вынесенные судьями, обжалованию не подлежат.

1.6. Официальный сайт турнира – http://liga-mafii.ucoz.ru/

1.7. Турнир проводится на Сервере I-Jet.

2. Основные понятия

2.1. Оргкомитет – лица, ответственные за организацию и проведение Турнира

2.2. Судья – человек в лице оргкомитета, ответственный за соблюдение правил Турнира

2.3. Капитан (заместитель) – лицо, возглавляющее Команду игроков и являющееся официальным представителем Команды по всем игровым и турнирным вопросам.

2.4. Команда – объединение от 10 до 20 игроков, с уникальным названием и подавшая заявку на участие в Турнире.

2.5. Высшая Лига - это главенствующаяя Лига в Турнире, состоящая из 16 команд.

2.6. Первая Лига - это вторая по значимости Лига после Высшей в Турнире, состав Лиги меняетя в зависимости от подачи заявок на Турнир.

2.7. Стенка – Игра 2-х команд по специально оговоренным правилам, изложенным в пунктах 3 и 6.

3. Правила Стенок Турнира

3.1. Для создания Стенки используется закрытая честная игра с незнакомящейся мафией.

3.2. Стенка создается на 16 игроков, по 8 игроков от каждой Команды Ставка в игре – 16 000 лир, кроме ситуации, описанной в пункте 13.6 б).

3.3. При создании Игр в описании игры указываются Команды, текущий счет и время создания Игры.

3.4. Каждая Стенка Турнира ведется до 5 выигранных партий, одной из Команд.

3.5. После создания Игры Капитаны обоих Команд дают согласие для начала Игры, в виде команды «гоу». Создатель Игры одобряет 15 игроков и начинает отсчет, поочередно отправляя в чат Игры 3, 2, 1, «гоу» и принимает последнего 16-го игрока. После этого Игра считается начатой (в случае разногласий PrtScr)

3.6. Если после обоюдной Команды «гоу» кем-либо из участников игры было написано «стоп», Команды обязаны повторить сначала процедуру, описанную в предыдущем пункте (в случае разногласий PrtScr).

3.7. Если Игра была начаты без отсчета или команды «гоу», Капитаном Команды, не создававшей игру, принимается решение о продолжении игры или об отказе о продолжении, о чем сообщают Судье в капитанском чате до наступления «утра» в игре или в течение 1 минуты. Если принято решение об отказе - мафиози и маньяк прыгают и Игра переигрывается. Если Командой не заявлен отказ в течение указанного времени – игра продолжается, счет засчитывается (в случае разногласий PrtScr)

3.8. Во время Стенки, между Играми, Команда, вправе взять 10-минутный перерыв, но не более чем 1 раз за Стенку, о котором сообщают Судье и Капитану Команды-соперницы во время или сразу после окончания предыдущей Игры.

3.9. После завершения каждой игры, Капитан или игрок проигравшей Команды сразу же создает следующую игру в течение 2 минут (отсчет времени идет от написанного в капитанском чате последнего счета по игре) (в случае разногласий PrtScr).

3.10. Капитаны неприкосновенны первые сутки игры (ночь и день), в дальнейшем они приравниваются к остальным игрокам. В случае если Команда в 1 сутки убивает или делает попытку убить, проверяет или казнит на голосование Капитана противоположной Команды, то игра останавливается. PrtScr предоставляется Судье на рассмотрение. Мафиози и маньяк прыгают в «окно».

3.11. Победителем Игры признается Команда, полностью выбившая всех игроков Команды-соперницы.

3.12. В случае если убиты все мафиози и маньяк, и на момент окончания Игры в ней присутствовали игроки обеих Команд, то:

а) При отсутствии актива у Команд – побеждает Команда, в которой осталось больше всего игроков

б) При равном оставшемся количестве игроков у обеих Команд – присуждается ничья.

в) При победе в игре двух мафиози, каждый из которых является игроком разных Команд, Командам присуждается ничья, даже при наличии иного актива в Команде (в случае разногласий PrtScr). При неравном количестве игроков команд, победа присуждается команде с большим количеством игроков.

г) В случае окончания игры при победе 3 мафиози и гражданина (комиссара или доктора), при которой с одной стороны есть 2 мафиози, с другой – 1 мафиози + гражданин (или комиссар, доктор) командам присуждается ничья и игра переигрывается.

3.13. В следующих случаях игра продолжается и счёт засчитывается.

а) При зависании игрока на картах (в наборе).

б) Если игрок одной из Команд «вылетает» во время Игры.

3.14. При полном зависании сайта, если игра не развисает в течение 2 минут, а также в ситуации, если один или несколько игроков не видны в игре из-за «лага» игры (PrtScr) победа присуждается той Команде, у которой присутствует один из вариантов изложенных в настоящих Правилах в пункте 4.8. Во вслучае, если команды имеют игровые роли - партия переигрывается.

3.15 При зависании игры в случае, неописанным в пункте 3.14, команды обязаны сделать (PrtScr) и отправить его на рассмотрение Судьи. После чего последним будет вынесено решение по поводу игры.

4. Правила Турнира

4.1. Турнир проводится по круговой системе, адаптированной для игры в Мафию, в течение срока, указанного при регистрации Команд на официальном сайте Турнира.

4.2. Перед началом Турнира на сайте вывешивается расписание встреч. Любая команда имеет право, 1 раз за турнир, попросить о переносе 1 стенки. Её желание будет удовлетворено при любых обстоятельств, однако команда должна подать заявление о такой просьбе не менее чем за час до начала игры.А так же, при обоюдном согласии команд и положительного вердикта Судей, команды могут договориться о переносе игры на более поздний срок.

4.3. В случае неявки команды на стенку, без имеющейся договорённости между командами и судьями, ей засчитывается техническое поражение со счётом 0-5 (0-5).

4.4. Если двое или более Команд набрали одинаковое количество баллов, для распределения их мест применяются дополнительные критерии на основании первой системы подсчета, см пункт 5.

4.5. Очки, набранные участниками в течение всего Турнира, суммируются. Места распределяются по убыванию количества набранных очков. Победителем признается Команда, набравшая наибольшее количество очков

4.6. Во время каждой Стенки Турнира Команда может осуществлять замены в пределах заявленного списка, о которых можно не информировать Оргкомитет. При замене капитана, команда обязана написать об этом в Капитанский Чат и сообщить кто будет выполнять функции капитана с данного момента

4.7. Если одна или более Команд выбывают из Турнира, то Командам не сыгравшим с ними, присуждаются технические победы со счётом 5-0(5-0).

4.8. Победой по картам считается победа с ролями 2-3 мафа , ман, ком или док или оба вместе, а так же 3 мафа, ком, док, серж. Команде, имеющей такие роли, автоматически начисляется 1 очко, в независимости от событий, происходящих в игре.

5. Определение вышестоящей команды при равенстве очков

5.1. В случае равного количества очков в группе у двух и более команд, команда занимает более высокое место, при:

5.2. Большем количестве выигранных стенок

5.3. При одинаковом количестве выигранных стенок у двух и более команд, более высокое место занимает команда с наилучшей разницей очков ( цифры, указанные в счёте стенки в скобках), набранных в игровых стенках.

5.4. При одинаковой разнице очков, набранных в игровых стенках:

а) Двух команд, более высокое место занимает команда в очной встрече, одержавшая победу.

б) Трёх и более команд, места распределяются с учётом всех показателей, достигнутых по итогам встреч между собой (создаётся отдельная таблица для трёх и более команд).

5.5. При одинаковых показателях у двух и более команд во всех вышеперечисленных пунктах, назначаются дополнительные стенки для выявления сильнейшего. Количество стенок зависит от количества команд с одинаковыми показателями.

5.6. В случае одинаковых показателей в дополнительных стенок, назначается второй поток дополнительных стенок, и так до выявления сильнейшего.

6. Распределение очков в стенке

6.1. Предположим, что встречаются команды: Пьяные Кролики – Быстроногие Черепахи.

6.2. Команды играют до тех пор, пока одна из команд не выиграет 5 партий (и по картам и по игре). Допустим Кролики выиграли 2 партии по игре и 3 по картам, и того получается, что Кролики набрали 7 очков. (Здесь и далее будем приводить 7 очков = 7 голов, так как турнир проводится по аналогии с футболом и важно понять, что команда забившая больше голов за стенку, является победителем стенки и награждается 3 очками за победу.)

6.3. Команда Черепах выиграла 4 партии по игре, соответственно она забила 8 голов. Итоговый счёт Стенки 5-4(7-8) в пользу Черепах. Черепахи набирают 3 очка за победу в стенке, Кролики же остаются без набранных очков.

6.4. В случае равенства голов в стенке командам начисляется по 1 очку.

7. Прохождение, время и место проведения Турнира

7.1. Турнир должен проводится в течении месяца, 16 команд сыграют по схеме каждый с каждым. Расписание игр будет составлено по схеме – 3 стенки в 1 игровой день. Соответственно всего будет 5 игровых дней по 3 стенки в каждый и того 15 стенок с каждой команды.

7.2. В случае, если на турнир заявляется более 16 команд, при помощи специального коэффициента по результатам последних выступлений на Мафкапе, будет отобрано 14 команд в Лигу. Ещё 2 места получат команды не игравшие на последних мафкапах. В случае отсутствия таких команд, в Лигу будут отобраны все 16 команд, посредством коэффициента. Команды, не прошедшие отбор в Лигу будут отсеяны. Однако, при наличии 4 и более таких команд, между ними будет проведён Мини-Турнир за право играть в Лиге на следующий турнир. Далее возможно деление команд на 2 дивизиона. Высшая Лига и Первая Лига. По итогам первого турнира 3 команды, занявшие 14-16 места вылетают из Высшей Лиги, на их места приходят 3 команды, занявшие первые 3 места в Минитурнире за выход в Высшую Лигу. Команды, занявшие 10-13 места играют стыковые стенки с командами, занявшие 4-6 места в Минитурнире (Первом Дивизионе). Таким образом по итогам первого турнира будет сформирована Высшая Лига и Первый Дивизон. На следующий турнир, команды, занявшие 1-10 места в Высшей Лиге, 1-3 места в Первой Лиге и 3 команды, выйгравшие стыковые стенки за право играть в Высшей Лиге имеют право на то, чтобы представлять Высшую Лигу. В случае, если одна из команд отказывается принимать участие в турнире, она лишается места в Высшей Лиге и на её место приходит другая команда, претендующая на выход в Высшую Лигу. Какая именно, будет решено на на специальном совещании Оргкомитета.

7.3. Для принятия участия в Турнире, необходимо подать заявку со списком членов Команды на официальном сайте Турнира, в установленные Оргкомитетом сроки. Список команды может включать в себя от 10 до 20 игроков.

7.4. Каждый игрок регистрируется только под основным игровым ником и только в одну Команду. В случае использования псевдонима для Турнира, в заявке на Турнир, в скобках, указывается основной ник.

7.5. В заявке необходимо указать: название Вашей Команды, Капитана (Skype), заместителя Капитана (Skype), игроков Команды.

7.6. Информация о Турнире публикуется на сайте Турнира не менее, чем за 7 дней до его старта.

7.7. В назначенное заранее время Оргкомитетом создается Капитанский чат, в котором собираются Капитаны всех Команд или их заместители. В случае отсутствия Капитана и Заместителя, команда вправе выбрать игрока, выполняющего обязанности Капитана.

7.8. В назначенное Судьей время Капитаном одной из Команд-соперников создается Игра в соответствии с пунктом 3.

8. Права и обязанности игроков, принимающих участие в Турнире

8.1. Игрок имеет право принимать участие в составе заявленной команды на Турнире.

8.2. Игрок имеет право обратиться к любому члену Оргкомитета Турнира в случае, если в его адрес во время Турнира, были обращения, носящие оскорбительных характер, со стороны игроков других Команд, принимающих участие в Турнире. При обращении необходимо предоставить PrtScr. В случае отсутствия PrtScr ситуация рассматриваться не будет.

8.3. Игрок имеет право высказать свою позицию при рассмотрении Оргкомитетом вопросов, связанных с Командой в период добавления представителей Оргкомитета в чат команды в корректной форме.

8.4. Игрок вправе выступать в качестве группы поддержки, заходя в Игры других команд, при этом форма изложения должна быть корректной по отношению к игрокам (команде) соперников. «Флуд» запрещен.

8.5. Все игроки обязаны достойно относится к другим игрокам и не допускать оскорбительных высказываний в чате игры и в капитанском чате.

8.6. Использование оскорбительных, нечитаемых и полностью совпадающих ников в одной Команде или разных не допускается.

8.7. Игроки не имеют право играть за другие команды.

8.8. Игроку запрещается использовать в наборе как своей, так и чужой игры, часто повторяющиеся символы, текст или иные знаки («флуд»), влекущие зависание игроков любой Команды.

8.9. Игрок обязан соблюдать правила Стенок, Турнира и выполнять указания Капитана Команды, Оргкомитета и Судьи.

9. Права и обязанности Капитана (заместителя Капитана) Команды

9.1. Капитан имеет право определить состав Команды, зарегистрировать ее для участия в Турнире.

9.2. Капитан имеет право находиться в капитанском чате или направить вместо себя иное лицо, его заменяющее.

9.3. Капитан имеет право получать всю необходимую информацию о месте и времени проведения Турнира, Стенок Турнира.

9.4. Капитан имеет право обращаться к Оргкомитету Турнира в случае возникновения спорных ситуаций.

9.5. Капитан не имеет право играть за другие команды.

9.6. Капитан обязан выполнять требования Оргкомитета.

9.7. Капитан обязан заменить игроков по требованию Оргкомитета.

9.8. Капитан обязан вести себя корректно по отношению к другим игрокам, Капитанам других команд, Оргкомитету и Судье.

9.9. Капитан обязан соблюдать правила Турнира.

10. Права и обязанности Оргкомитета Турнира

10.1. Оргкомитет вправе принимать решение по распределению Команд для игр в Стенки.

10.2. Представители Оргкомитета вправе заходить в игры и наблюдать за выполнением Командами процедурных мероприятий, связанных с началом каждой игры.

10.3. Представители Оргкомитета вправе запросить PrtScr по любой спорной ситуации.

10.4. Представители Оргкомитета вправе потребовать включения в чат Команды для выяснения обстоятельств дела.

10.5. Оргкомитет вправе использовать любую информацию по Турниру для размещения на официальном сайте Турнира.

10.6. Представители Оргкомитета вправе принимать участие в Турнире в качестве игроков и капитанов. При возникновении спорных ситуаций, связанных с Командой, в которой участвует один или несколько представителей Оргкомитета, как заинтересованная сторона не имеет право принимать решение.

10.7. Оргкомитет обязаны составить расписание игр, определить место и время проведения игр и разместить данную информацию на официальном сайте Турнира.

10.8. Оргкомитет обязаны тщательно изучить заявку Команды.

10.9. Оргкомитет обязаны принимать к рассмотрению любую проблему, связанную с Турниром, отдельного Игрока, Капитана Команды или Команды в целом и довести решение до всех заинтересованных лиц в максимально короткие сроки.

10.10 Оргкомитет обязаны проверить всю предоставленную информацию, рассмотреть PrtScr, опросить всех участников спорной ситуации.

10.11. Оргкомитету запрещается выступать в качестве группы поддержки по отношению к отдельно взятой Команде.

10.12. Оргкомитету запрещается использовать в наборе как своей, так и чужой игры, часто повторяющиеся символы, текст или иные знаки, влекущие зависание игроков любой Команды.

10.13. Оргкомитету запрещается публично высказывать мнение по рассматриваемому вопросу до вынесения официального решения.

10.14. Организатор обязан достойно относится к игрокам и не допускать оскорбительных высказываний в чате игр.

11. Права и обязанности Судьи

11.1. Должность Судьи совместима с участием в какой-либо Команде, при спорной ситуации с участием команды Судьи, решение по данному вопросу принимается другими судьями.

11.2. Судья имеет право посещать чаты и конференции любой из Команд, участвующих в Турнире и получать всю требуемую информацию.

11.3. Судья вправе запросить PrtScr по любой спорной ситуации.

11.4. Судья обязан принимать к рассмотрению любую проблему, связанную с Турниром, отдельного Игрока, Капитана Команды или Команды в целом и довести решение до всех заинтересованных лиц в максимально короткие сроки.

11.5. Судья выносит решение по заявленному игровому вопросу в капитанский чат.

11.6. Судья при исполнении своих полномочий, должен избегать всего, что могло бы умалить авторитет судебного решения, достоинство Судьи или вызвать сомнение в его объективности, справедливости и беспристрастности.

11.7. Судья не в праве публично выражать свое отношение к Командам вне ситуаций, связанных со спорными моментами в турнире.

11.8. Судье запрещается выступать в качестве группы поддержки по отношению к отдельно взятой Команде.

11.9. Судье запрещается использовать в наборе как своей, так и чужой игры, часто повторяющиеся символы, текст или иные знаки, влекущие зависание игроков любой Команды.

11.10. Судье запрещается публично высказывать мнение по рассматриваемому вопросу до вынесения официального решения.

11.11. Судья обязан достойно относится к игрокам и не допускать оскорбительных высказываний в чате игр.

12. Положения по капитанскому чату

12.1. Перед началом Турнира Оргкомитет создает капитанский чат в Skype для каждой Cтенки отдельно.

12.2. В капитанском чате находятся по одному Капитану (или заместителю) от каждой Команды, Оргкомитет и Судья.

12.3. Капитаны обоих Команд, обязаны после каждой Игры и/или Стенки сообщать счет - очки (баллы) в капитанском чате, указывая названия обоих Команд.

12.4. Во время Турнира «флуд» в капитанском чате запрещен.

12.5 Перед началом Турнира Оргкомитет создаёт 2 капитанских чата для участников Высшей Лиги и Первой Лиги.

13. Нарушение Правил Турнира и ответственность за нарушение Правил Турнира

13.1. Решение о наказании Команды может принимать только Оргкомитет в лице Судей на основе представленных доказательств.

13.2. При возникновении спорной ситуации – Игра прекращается, делается PrtScr, на котором видно поле игры, время и дата. PrtScr предоставляется Судье в течение 5 минут, с момента возникновения спорной ситуации. По окончании времени PrtScr не принимается.

13.3. В целях вынесения объективного решения по возникшим спорам, Капитаны Команд обязаны сохранять полные логи каждой Игры.

13.5. Нарушениями признаются:

а) Команда не смогла представить нужное количество игроков, не смогла найти замену игроку к началу Стенки или Турнира в целом в течение 10 минут с момента ее создания.

б) Игра Капитанов и Игроков за другие команды.

в) Участие в Турнире незаявленных Игроков.

г) Убийство, попытка убить, проверка или казнь Капитана противоположной Команды в 1 сутки игры.

д) Оскорбительные и провокационные высказывания в адрес игроков, соперников, Оргкомитета и Судьи.

е) Оскорбительные и провокационные высказывания в игре направленные не на игроков, Оргкомитет или Судью.

ж) Использование ботов и любых других «багов» игры.

з) Иное недисциплинированное поведение игроков («флуд», «офтоп», «оверквотинг», «троллинг» и другое).

13.6. Ответственность за нарушение Правил назначаемые Командам:

а) Словесное предупреждение ( может быть использовано в отношении любой команды не более 2 раз). В случае последующего нарушения команда получает более строгое наказание пунктом ниже.

б) Удаление провинившегося игрока на одну партию. Игра создаётся на 15 человек, в команде нарушителя играет 7 человек, в команде Соперника 8 человек. При этом пункт 4.8. остаётся без изменения.

в) Присуждение команде Техническое поражение.

г) Снятие команды с турнира.

д) В случае возникновения ситуации, не описанной в регламенте, судьи имеют право принимтаь любое решение по поводу игры на их усмотрение с последующими санкциями.





Фокс. Активист. Бухгалтер. =Глава Пистатых=. Дерьмо на палочке.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025