Турнир играется в 1 день. Все игроки рандомно делятся на группы (количество групп и игроков в них зависит от количества участников). Стиль проведения игр внутри групп - "Каждый каждому".
Внутри группы проводится 3 раунда игры разной сложности: простой, средней и сложной. Каждый уровень игры имеет свой коэффициент, на который после игры умножаются набранные очки каждого игрока. Двое игроков, набравшие наибольшее количество очков, выходят в финальную игру.
При одинаковом количестве очков у 3-х игроков и больше, проводятся доп. круг.
В финальной игре будет приготовлено несколько тематик (например: математика, биология, литература, война и т.д.).
Тематика будет выбираться игроками: каждый называет число и ему выпадает тематика, по которой он будет объяснять слова другим игрокам.
В финале игроки объясняют слова по очереди каждый каждому в два круга, на каждый круг новая тематика.
Правила Игры
Начало игры:
Первый в списке отсылает «плюс» (или другой необходимый символ) в приват Ведущему.
Ведущий проверяет готовность обоих игроков, затем присылает слово.
Как только игрок получил слово, он СРАЗУ должен сделать отсчет «3, 2, 1» и объяснять его напарнику. Если прошло более пяти секунд с момента отправления слова, а отсчёт так и не начался - ведущий вправе заменить слово на другое. Если ведущий заменяет слово - то время засекается сразу после отправления.
После отсчёта Ведущий засекает время (30 секунд).
Как только угадано первое слово – Ведущий отсылает следом второе и т.д. (пропускать слова или просить другое нельзя).
По истечению времени Ведущий говорит «Стоп\Время».
Запрещено:
1.Продолжать объяснять и угадывать слова после «Стоп». 2.«Гуглить» (искать значение слова) во время своего хода. Если неизвестно значение слова - можно объяснять его «по частям». 3.«Сливать» (называть загаданное слово) после окончания хода, т.к. неотгаданные слова остаются в игре. «Слитые» слова заменяются ведущим.
При объяснении нельзя:
1.Использовать однокоренные слова (включая корни с чередующимися буквами). 2.Использовать переводы слов с английского языка. 3.Называть напрямую слова, похожие по звучанию (например, если вы объясняете слово «этюд» и решили объяснить его как: «музыкальное произведение, похожее на «утюг»», то, в таком случае, вам сначала нужно объяснить слово «утюг»). 4.Использовать аббревиатуры (например, если вы объясняете слово «находчивость», вы не можете сказать «это третье слово в КВН»). 5.Использовать прямые рифмы. 6.Говорить точное количество букв в слове (можно говорить общие понятия, например: «короткое слово», «длинное слово», «слово из 2х частей», «слово через дефис»). 7.Указывать точное расположение той или иной буквы в слове (например, вы объясняете слово «этюд» и хотите объяснить первую букву через слово «эхо», если соперник угадывает слово «эхо», нельзя говорить «начинается на первую (или на эту же) букву», можно говорить «самое начало такое же»). 8.Говорить, на какую букву начинается слово (или, например, говорить "вторая буква в слове А" и т.д.). 9.Нельзя указывать, какую конкретно букву в произнесённом напарником слове нужно заменить. 10.Нельзя говорить "начало и конец алфавита" и тому подобное. 11.Нельзя объяснять слово по одной букве.
При нарушении правил, время останавливается, и ход переходит к следующим игрокам.
Dark Angel (Жора) Незабудка (Маша) Вредная (Наташа) Атта (Таня)
Внутри каждой группы играется 3 партии (простые, средние и сложные слова), схема проведения - лесенка (рандомно на каждый новый уровень слов). Из каждой группы выходит по 2 человека.
Затем играется полуфинал, схема проведения - каждый с каждым (по тематике). В финал выходит 4 человека, набравших наибольшее количество очков.
В финальной игре будет приготовлено несколько тематик (например: математика, биология, литература, война и т.д.).
Тематика будет выбираться игроками: каждый называет число и ему выпадает тематика, по которой он будет объяснять слова другим игрокам.
В финале игроки объясняют слова по очереди каждый каждому в два круга, на каждый круг новая тематика.
Смусёнок ƒøx (smusenok_fox), Евка.)) ƒøx (alinka6064), Sega (sega_315k).
Ограничение: 15 (18) человек.
Немного о схеме проведения Турнира:
Турнир играется в 1 день. Все игроки рандомно делятся на группы (количество групп и игроков в них зависит от количества участников). Стиль проведения игр внутри групп - "Каждый каждому".
Внутри группы проводится 3 раунда игры разной сложности: простой, средней и сложной. Каждый уровень игры имеет свой коэффициент, на который после игры умножаются набранные очки каждого игрока. Двое игроков, набравшие наибольшее количество очков, выходят в финальную игру. При одинаковом количестве очков у 3-х игроков и больше, проводятся доп. круг. Чтобы не затягивать игры, максимум будет сыграно 5 полных кругов в каждом из раундов или меньше, если все слова будут угаданы ранее.
В финальной игре будет приготовлено несколько тематик(например: математика, биология, литература, война и т.д.). Тематика будет выбираться игроками: каждый называет число и ему выпадает тематика, по которой он будет объяснять слова другим игрокам.
В финале игроки объясняют слова по очереди каждый каждомув два круга, на каждый круг новая тематика.
Турнир по Шляпе пройдёт 30 ноября (суббота) в 18-00!
Организаторы Турнира (они же Ведущие): Смусёнок ƒøx (smusenok_fox), Евка.)) ƒøx (alinka6064), Sega (sega_315k).
Ограничение: 15 (18) человек.
Турнир играется в 1 день. Все игроки рандомно делятся на группы (количество групп и игроков в них зависит от количества участников). Стиль проведения игр внутри групп - "Каждый каждому".
Внутри группы проводится 3 раунда игры разной сложности: простой, средней и сложной. Каждый уровень игры имеет свой коэффициент, на который после игры умножаются набранные очки каждого игрока. Двое игроков, набравшие наибольшее количество очков, выходят в финальную игру. При одинаковом количестве очков у 3-х игроков и больше, проводятся доп. круг. Чтобы не затягивать игры, максимум будет сыграно 5 полных кругов в каждом из раундов или меньше, если все слова будут угаданы ранее.
В финальной игре будет приготовлено несколько тематик (например: математика, биология, литература, война и т.д.). Тематика будет выбираться игроками: каждый пишет число от 1 до 5, их числа суммируются и считалочкой выпадает тематика.
В финале игроки объясняют слова по очереди каждый каждому в два круга, на каждый круг новая тематика.
Правила Игры
Начало игры:
Первый в списке отсылает «плюс» (или другой необходимый символ) в приват Ведущему.
Ведущий проверяет готовность обоих игроков, затем присылает слово.
Далее игрок, получивший слово, делает отсчет «3, 2, 1» и объясняет его напарнику.
После отсчёта Ведущий засекает время (30 секунд).
Как только угадано первое слово – Ведущий отсылает следом второе и т.д. (пропускать слова или просить другое нельзя).
По истечению времени Ведущий говорит «Стоп».
Запрещено:
1. Продолжать объяснять и угадывать слова после «Стоп».
2. «Гуглить» (искать значение слова) во время своего хода. Если неизвестно значение слова - можно объяснять его «по частям».
3. «Сливать» (называть загаданное слово) после окончания хода, т.к. неотгаданные слова остаются в игре. «Слитые» слова заменяются ведущим.
При объяснении нельзя:
1. Использовать однокоренные слова (включая корни с чередующимися буквами).
2. Использовать переводы слов с английского языка.
3. Называть слова, где совпадают 3 и более букв с загаданным (если слово состоит из 4х и менее букв – запрещено совпадение 2х букв).
4. Называть напрямую слова, похожие по звучанию (например, если вы объясняете слово «этюд» и решили объяснить его как: «музыкальное произведение, похожее на «утюг»», то, в таком случае, вам сначала нужно объяснить слово «утюг»).
5. Использовать аббревиатуры (например, если вы объясняете слово «находчивость», вы не можете сказать «это третье слово в КВН»).
6. Использовать прямые рифмы.
7. Говорить точное количество букв в слове (можно говорить общие понятия, например: «короткое слово», «длинное слово», «слово из 2х частей», «слово через дефис»).
8. Указывать точное расположение той или иной буквы в слове (например, вы объясняете слово «этюд» и хотите объяснить первую букву через слово «эхо», если соперник угадывает слово «эхо», нельзя говорить «начинается на первую (или на эту же) букву», можно говорить «самое начало такое же»).
9. Говорить, на какую букву начинается слово (или, например, говорить "вторая буква в слове А" и т.д.).
10. Нельзя указывать, какую конкретно букву в произнесённом напарником слове нужно заменить (например, нельзя сказать: «поменяй первую/третью/последнюю букву», вместо этого можно сказать: «поменяй самое начало/немного в середине» и т.д.).
11. Нельзя говорить начало или конец алфавита, и намекать на расположение в нем буквы.
При нарушении правил, время останавливается, и ход переходит к следующим игрокам.