Уважаемые игроки и капитаны команд, мы рады приветствовать Вас в рядах участников турнира!
Ознакомьтесь с небольшим сводом правил, относящимся к проведению турнира.
Однако мы обращаем ваше внимание на то, что правила могут изменятся в связи с игровыми ситуациями здесь не предусмотренными, но носящими явно негативный характер. При возникновении таких ситуаций данные правила будут толковаться более расширительно - правами на это обладают только организаторы, судьи руководствуются только данным регламентом и при неоднозначности ситуации согласовывают ее с организаторами, после чего выносимое решение принимает окончательный характер. * 1. ОСКОРБЛЕНИЯ:
В чате игры не должно быть матов.
1 мат= -1 очко
2 мат = снятие команды с турнира
Оскорбление кого либо из игроков: Сразу снятие с турнира.
(Не матерные, но унижающие слова типа: сука, тварь и т.д. Приравниваются к оскорблениям)
* 2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ИГР:
Параметры игры:
Закрытая игра на 16 человек, 8 тысяч, без вещей, незнакомящиеся похитители.
В описании игры пишутся названия команд, счет и время создания стенки.
Кто из команд создает первую игру решается организаторами, точнее эта будет та из команд, которая первой написана в сетке.
Пример: "1 Круг: Паразиты - Дихлофос", игру создает команда Паразиты.
После того как игра создана сначала одобряются 8 игроков своей команды, затем игроки команды соперников.
На сборы каждой стенки дается 15 минут, если потрачено времени больше, то команде ждущей соперника присуждается 1 очко, а в дальнейшем возможна и техническая победа в круге со счетом 3-0.
Перед последним одобренным, капитаны должны написать гоу
( в случае, отсутствия гоу, капитан "пострадавшей" команды имеет выбор: переигровка или продолжение партии).
По окончанию игры проигравшая команда должна незамедлительно создавать следующую игру, на это может быть затрачено не более 2 минут.
В игре обязательно должен присутствовать капитан или зам. капитана(и.о),если нет ни того не другого, то капитан команды соперника не должен одобрять команду.
Если капитан или зам не явились в отведенное на сборы во время, то применяются общие правила возможного технического поражения в круге описанные выше.
Однако, если команда не появилась на групповом этапе вообще - вопрос о расчете очков остается на усмотрение организаторов.
* 3. РАСПИСАНИЕ ИГР:
Расписание игры составляют организаторы. Никакие отмазы типа у нас вся команда в это время смотрит ДОМ 2 не принимаются. Расписание Будет составлено специально на попозже. Так что совет всем капитанам: ищите себе тех игроков, которых мама спать не отправит ни с того ни с сего.
* 4. ПРАВИЛА ДЛЯ КАЖДОЙ КОМАНДЫ:
Команда состоит из 12 человек. При большем кол-ве игроков в команде заявка не будет принята. Если за команду играет кто-то не заявленный команда снимается с турнира.
* 5. НАЧИСЛЕНИЕ ОЧКОВ:
Очки начисляем по старой системе. В групповом этапе если две или более команд наберут равные очки, то место в группе выше у команды которая при личной встрече выиграла, если личной встречи не было, проводится дополнительная.
* 6. НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ КАПИТАНОВ:
Капитаны НЕПРИКОСНОВЕННЫ первые сутки игры, то есть их НЕЛЬЗЯ ПРОВЕРЯТЬ,УБИВАТЬ,СЛИВАТЬ.
* 7. ОБРЫВЫ и ВИСЫ:
Если у команды обрыв или зависания игроков ( лаги ночи), то это сугубо личные проблемы. Никаких переигровок.
* 8. НИЧЬЯ:
Ничья в том случае если по окончанию партии в команде остаётся РАВНОЕ количество игроков и нет убийц.
Следовательно иначе назначаются очки, взависимости от количества убийц в команде.
Ситуация: в конце стенки рев одной команды выносит последнего похитителя второй команды и игра заканчивается. В данном случае присуждается победа той команде у которой остался рев, если же они взаимовыносятся, то это будет ничьей.
Ничья это НЕ по ОДНОМУ очку а, ПЕРЕИГРОВКА.
При ничье игру создает та же команда, что и создавала предыдущую.
* 9. ПЕРЕИГРОВКА:
Читаем внимательно и запоминаем. Раскладки ролей при которых осуществляется переигровка:
1.1ая команда: пох - 2ая команда: все остальные активы
2.1ая команда: пох, 1 спасатель(пом спасателем не считается) - 2ая команда: все остальные активы
3.1ая команда: пох, лун, пом - 2ая команда: все остальные активы
4.1ая команда: 0 убийц(всё равно сколько спасателей) - 2ая команда 4 убийцы (всё равно сколько спасателей)
Если при начале игры встречается одна из 4 комбинаций, то похи прыгают и игра создаётся заново. Ни одной из команд очки не присуждаются.
Все остальные игры играются по обычной схеме. Таким образом игр по ролям больше не будет.
Если при точном варианте переигровки выходят бьющие активы и в итоге кто-либо будет убит, то присуждается очко команде убитого игрока, очка не будет если этот игрок в итоге будет спасен посланным туда луном или дежем той же команды, что и вышедший убийца.
Игру создает та же команда, что и создавала предыдущую, если иное не обговорено между капитанами.
* 10. КЭП ЧАТ
Перед началом турнира создаётся кеп чат, в котором присутствуют капитаны (или замы), судьи и организаторы.
После каждой игры капитаны отписывают счёт в кеп чат
(Бугага Ляляля 1-0)
В кеп чате запрещено флудить и ругаться. За нарушения капитаны буду удалятся.